Мне вдруг становится страшно, это началось после смерти сына
Здравствуйте. я не понимаю, что со мной происходит, я засыпаю, а в темной комнате как будто что-то движется, страшно то, что я боюсь смерти, неизвестность в будущем; а однажды я ехал в автобусе, и жутко стало страшно, я хотела выйти, это неописуемо. это произошло после смерти моего сына, психотерапевт сказала, что переживания. но человек не может из-за этого сойти с ума. боюсь потерять мужа. думаю о смерти. я боюсь кому-то это говорить. еду в машине, и внезапно становится паника, хочется убежать. в голове что-то происходит. мне говорят, что на мне порча, я думаю, это из-за этого... помогите, пожалуйста.
Светлана, Удмуртия, г.Ижевск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что Вы описываете, это паническая атака. Это возникающий внезапно приступ страха, сопровождающийся выраженными вегетативными расстройствами: сердцебиением, затрудненным дыханием, головокружением, неприятными ощущениями в области сердца, слабостью в ногах и др. В ходе панической атаки внезапно появляются как минимум четыре из ниже перечисленных симптомов: - выраженное сердцебиение, - потливость, - дрожь, - ощущение духоты или нехватки дыхания, - ощущение удушья, - боль в груди, - тошнота или другие желудочно-кишечные симптомы, - головокружение, - неприятные телесные ощущения, - озноб или прилив крови к лицу, - ощущение нереальности или ощущение обособленности от самого себя, - страх утерять контроль или сойти с ума, - страх смерти. Как правило, панические атаки возникают или в связи с непосредственной травмирующей ситуацией, или на фоне длительной неразрешимой ситуации. В Вашем случае это, скорее всего, развившееся тревожное расстройство после смерти сына. Это не порча. Страх, который Вы испытали, пугает уже тем, что он совершенно иррационален (не адекватен ситуации), также он вызывает невероятное, парализующее, совершенно непостижимое состояние ужаса, и все, что вы хотите в этот момент, это бежать - куда-то, непонятно куда и зачем и от чего. Возникают мысли о собственном психическом расстройстве и что это надо скрывать от окружающих, что если узнают, то отвезут в психиатрическую больницу и т.д. Вам необходимо очно посетить невролога и психолога.