Для меня нормально встречаться с несколькими мужчинами сразу
Здравствуйте! У меня странная проблема - для меня нормально встречаться с несколькими мужчинами сразу, необязательно, чтобы был секс, мне нравится иметь "фаворитов", они все разные по характеру. при этом я замужем, но к мужу чувства остыли, и я воспринимаю его лишь как друга. но и уйти не вижу возможности - очень страшно все менять и его обидеть((( Но поняла недавно, что на самом деле все эти мужчины мне просто интересны, но ни одного не люблю. Хочу быть только с одним, но понимаю, что пока не оставлю всех остальных, этого не получится - я его не встречу, если буду занята. Что делать? Очень страшно менять привычный уклад жизни - вдруг я никого не встречу или пойму, что то, что было - лучшее? как быть?
Марина, Санкт-Петербург, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не желаете принимать взрослые решения, брать на себя ответственность, соглашаться с рисками. Вам не удастся несколько раз писать черновик, как бы Вы ни стремились укрыться энным количеством мужчин вокруг себя. Вероятно, Вы ждете, что появится мужчина, который поведет Вас за руку и все сделает за Вас - сохранит привычную жизнь, подарит любовь, разрешит отношения с мужем, то есть в целом Ваше поведение, чувства относятся к ребенку в себе, которого Вы культивируете. Это создает ложное чувство безопасности и в то же время постоянно приводит к внутреннему конфликту, потому что Вы уже давно не ребенок, и не появляется мифически идеальный мужчина-папа. Вам стоит поработать с психологом.