Уже много лет очень не люблю свое имя
Здравствуйте! Меня зовут Юля (с трудом пишу), мне 18 лет. Уже много лет очень не люблю свое имя. Чувствую, что это ну вообще не мое. Когда слышу "Юля", меня передергивает, везде окружают одни Юли, это не выносимо! Сколько не пыталась привыкнуть, полюбить не выходит, не могу. Мама хотела назвать по-другому, папа настоял на "Юле". Уже с детства говорила, что не люблю имя, родители пожимали плечами. Выросла, еще больше не люблю. Меня крестили в 7 лет. Говорят, что имя менять нельзя. Но что же тогда делать? Не могу я жить с этим именем. Подскажите, пожалуйста, что делать, уж больно тяжело. Искать производные от имени не вариант, все же очень хочу изменить имя...
Юлия, Россия, г. Владивосток, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конечно, Вы можете поменять свое имя. Я знаю двух женщин, которые поменяли себе имя. Статья 19 Гражданского кодекса: «Гражданин вправе переменить свое имя в порядке, установленном законом. Гражданин обязан принимать необходимые меры для уведомления своих должников и кредиторов о перемене своего имени и несет риск последствий, вызванных отсутствием у этих лиц сведений о перемене его имени. Гражданин, переменивший имя, вправе требовать внесения за свой счет соответствующих изменений в документы, оформленные на его прежнее имя». Официально перемена фамилии, имени, отчества производится в следующих случаях: неблагозвучность фамилии, имени, отчества или трудность их произношения; желание жены (мужа) носить общую с супругом (супругой) фамилию или вернуть свою добрачную фамилию, если об этом не было заявлено при разводе; желание взять фамилию отчима (мачехи) или отчество по имени отчима, когда усыновление не оформлено. Причина указывается в заявлении, которое нужно подать в загс по месту жительства. Ваш случай не подходит ни под один из вышеперечисленных, значит в заявлении пишете то, что считаете нужным (мое имя мне не нравится). К заявлению прикладывается квитанция об уплате госпошлины, а также свидетельство о рождении. Затем Вам выдадут соответствующее свидетельство о присвоении нового имени. С этим документом следует в течение месяца явиться в паспортный стол. Не забудьте также, что Вам надо поменять ИНН, пенсионное, трудовую книжку, загранпаспорт.