Я нашел свою половинку, а родители протестуют
Доброй ночи! Очень нуждаюсь в вашем совете и психологической помощи. Мне сейчас 20 лет, встречаюсь с 25-летней девушкой около 2 месяцев. Отношения складываются хорошо. Я очень дорожу нашими отношениями и этим человечком! Но есть проблема, против наших отношений моя семья и моя мама... Мы все русские по национальности. Немного о семье: 3 года назад отец изменил матери, после этого общая эмоциональная обстановка в семье стала быстро портиться. Моя мама стала смотреть на меня как на единственного мужчину в семье, нас 3, старшая сестра, я и младший брат. Я работаю, не учусь, пришлось бросить институт во время "кризиса", когда папу уволили с работы. Стал работать и помогать материально семье, вроде бы все шло более-менее хорошо, но постоянно проявлялась чрезмерная материнская опека: ты не ходи на мероприятия, с девушками долго не задерживайся, с друзьями не встречайся и т.д. и так продолжается до сих пор, но самый пик настал тогда, когда я повстречал человечка, которого полюбил с первого взгляда, да, именно с первого взгляда, и это не первая любовь. Родители всячески стали возражать насчет наших встреч, взломали различные социальные страницы, как мои, так и моей девушки. пробили ее домашний и мобильный телефон, адрес, телефон ее родителей. Девушка живет в собственной квартире, которую купила ей мама, у нее есть машина, т.е. девушка не собирается пользоваться, как это принято у некоторых девушек, я ей полностью доверяю. Моя мама, напротив, очень плохо настроена по отношению к ней, говорит про нее много гадостей, несколько раз просила ее бросить, когда я говорю "НЕТ" и объясняю почему, дело доходит до скандалов. Отец придерживается другой точки зрения, считая что мне не нужны сейчас серьезные отношения, говорит, что надо гулять и ..., на что я ему всегда отвечаю, что я уже нагулялся, мне не нужно переспать со ста девушками, чтобы потом уже искать свою вторую половинку, что я ее уже нашел, я чувствую это и доверяю своей интуиции. И я понимаю и принимаю всю ответственность, которая ложится на мои плечи. Как вести себя в данной ситуации, я понимаю, что надо всеми силами огораживать девушку от негативного воздействия моей матери, при этом прикладывая все усилия для решения вопроса с минимальными конфликтными ситуациями.
Руслан, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не нужно настолько ограждать свою девушку от этой ситуации. Иначе вскоре запас Вашей психологической прочности может исчерпаться, поскольку Вы берете на себя слишком много, и бороться Вам приходится, и защищать, в то время как Вам надо это делать ВМЕСТЕ со своей девушкой. Это не значит, что она должна вести переговоры с родителями. Это значит, что: 1. Вы не должны себя чувствовать виноватым за поступки, поведение родителей. 2. Вы оба должны защищать Ваши отношения и Ваш союз, продумывать тактику, анализировать, поддерживать друг друга. Родители любят Вас, беспокоятся, но они также и могут ошибаться, быть слабыми. Дайте им время.