Мне 15, и я беременна, как мне быть?
Здравствуйте. Мне 15 лет. Парню 20. Но он очень меня любит, и мы давно вместе. Я забеременела, уже 2 месяца... парень обеспеченный, но аборт делать ни в коем случае мне не разрешает, да я и сама не хочу. Боюсь сказать родителям, у меня очень порядочный отец, он меня убьет, если узнает. Мама все поймет, я точно знаю, она всегда мне дает всякие советы... мне очень хочется родить ребеночка, тем более деньги есть, я заканчиваю 9 класс. Как я буду жить дальше? Как учиться? Мне стыдно перед родственниками, они будут считать это позором! Как вы думаете, мне стоит все-таки рассказать все всем и рожать, или потом мучиться всю жизнь, думать, сколько бы годиков было сейчас моему малышу?
Юлия, Томск, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы уже два месяца беременны, срок для принятия решения уже почти критический. Кроме того, Вам еще нет 16 лет, и Вашего молодого человека могут отдать под суд. Статьи 134, 135 Уголовного Кодекса РФ: Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста. Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста. Наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до четырех лет. Статья 135. Развратные действия Совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста. Наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет. Ваши родители несут ответственность за решение о беременности, поскольку Вам нет 16 лет. Необходимо срочно поговорить с мамой, нельзя затягивать.