Мама осуждает мои отношения с женатым мужчиной
Здравствуйте, Арина, большое спасибо вам за ответ на вопрос "Любовь с женатым мужчиной". Обращаюсь к вам снова за помощью. Моя мама против этих отношений с самого начала. Поэтому отношения у меня с ней сейчас очень напряженные, мне уже не раз просто показывали на дверь, со словами "раз нас не слушаешь нас, иди и живи, как хочешь". Иногда просто хочется собрать вещи и уйти, у меня есть своя квартира, но не хочется обижать родителей. Каких только обвинений во всех тяжких я уже не слышала от своей мамы, что я разлучница, лишаю детей семьи, и вообще я позор для всей нашей семьи, и ей стыдно смотреть в глаза знакомым, что все меня осуждают за любовь к женатому мужчине. Подскажите, как мне вести себя в отношениях с мамой, чтобы не обидеть?
Ирина, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не отношения мамы с этим мужчиной, а ВАШИ отношения с ним. Это Ваше решение и Ваша жизнь, Вы сами должны ее строить, и ошибки, если они будут, тоже должны совершать, чтобы приобрести свой опыт. Вы в 29 лет все еще по-детски зависимы от своей матери. Вероятно, маме не хочется, чтобы Вы взрослели и отделялись, и она пользуется воспитательными приемами, которые подходят для 15-17-летнего подростка, кроме того это манипулятивные методы, показывающие ее собственные бессилие и зависимость. Таким образом не обидеть (как Вы это называете) не получится, потому что обида в данном случае - это инструмент давления на Вас и присваивания Вашей жизни себе.