Как отвлечь мужа от компьютерных игр?
Здравствуйте! моему мужу 30 лет, и он увлечен компьютерными игрушками, говорит, что он так отдыхает. я понимаю, когда он после работы так отдыхает, а в выходные? он просыпается и первым делом включает компьютер, не помогает по дому, не гуляет и не играет с ребенком, хотя он прекрасно видит, и я ему говорю о том, что помощь его мне нужна, так мне очень тяжело и мне больше некому помочь кроме него. у человека нет больше никаких увлечений. и вся его жизнь помимо работы подчинена игре, он идет в магазин или встречается с друзьями, когда в игре сравнительное затишье. подскажите, как его отвлечь?
Вика, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отвлечь? Это аддиктивная личность. Зависимая. От этого невозможно отвлечь, это можно только лечить, причем с согласия самого аддикта. Аддиктивное поведение - это одна из форм деструктивного, девиантного поведения, выражается в стремлении к уходу от реальности с помощью изменения своего психического состояния. Механизм ухода от реальности выглядит следующим образом: выбранный мужем способ подействовал, понравился и зафиксировался в сознании как наконец-то найденное действующее средство, обеспечивающее хорошее состояние. В дальнейшем встреча с трудностями, требующими принятия решения, автоматически заменяется приятным уходом от проблемы с переносом ее решения "на завтра". Постепенно волевые усилия снижаются, так как аддиктивные реализации "бьют" по волевым функциям, способствуя выбору тактики наименьшего сопротивления. Снижение переносимости трудностей, уход от их преодоления приводит к накоплению нерешенных проблем. Причин развития аддиктивного поведения много - здесь могут быть биологические, психологические и социальные факторы (генетическая предрасположенность, семья, семейные отношения, психологические травмы, насилие и т.д.). Ему необходима очная работа с психологом, который специализируется на игроманах.