У него появилась другая, но разводиться не хочет
Здравствуйте! Помогите советом, что делать и как дальше жить. Мы с мужем в браке почти 19 лет, двое детей, один из них уже совершеннолетний, второму 10. Вроде все это время жили неплохо. Ругались, как все, мирились, но крупных ссор не было. Но год назад я в муже заметила изменения, и в итоге выяснилось, что у него есть другая, не знаю, что их связывает, деньги все в семье, на долгое время не отлучается, но говорит, что его тянет к ней. Я пыталась и руганью, и по-хорошему, ничего не получается, вроде в семье, а мысленно где-то в другом месте. На то, чтобы развестись, он не хочет, говорит, что лучше меня ему не найти. Но так жить тоже сложно, когда знаешь, что твой любимый думает еще о ком-то другом. Помогите, пожалуйста, как мне поступить, что мне делать. Заранее благодарна.
Алла, Калининград, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В таких ситуациях надо стремиться прийти к равновесию с состоянием партнера, то есть также мысленно удалиться от него, создать немного иной ежедневный график, в котором будет что-то новое, например, дополнительная работа или занятия в спортклубе, или поездки с детьми, больше всего должно быть общения с другими людьми, когда Ваши мысли переструктурированы, а не отданы на пустое мучительное состояние рядом с "удаленным" партнером. Это обратит его внимание на Вас, поскольку, судя по всему, другая женщина и появилась для того, чтобы что-то изменилось в Ваших с мужем отношениях, ему нужны Вы, а не та женщина. Но отношения в итоге должны стать в чем-то немного другими. Также подумайте над тем, чтобы посетить психолога очно или заочно.