Он никак не уходит из семьи и просит подождать
Ему 33, мне 29, я 1,5 года его любовница. Мы очень любим друг друга, сначала думали, что со временем чувства пройдут, но любовь со временем стала еще сильнее, нас тянет друг другу, мы понимаем друг друга с полуслова, иногда даже чувствуем настроение друг друга на расстоянии. Оба понимаем, что нашли свою родную душу. Я год назад развелась, есть сын от брака. У него трое детей, с женой давно живут по разным комнатам, как чужие. Он говорил, что если бы не дети, он давно бы ушел ко мне. Я устала от безысходности, сказала, что у нас нет будущего, хотела поставить точку. Состояние было крайне тяжелое, не хотелось никого видеть, ревела неделю, потом антидепрессанты, спасало только то, что рядом есть сынуля и я ему нужна. Он всю неделю пил, потом пришел, клялся в любви, говорил, что жить без меня не может, попросил ключи от квартиры, я дала и снова ему поверила. Прожили неделю вместе как в сказке, душа в душу, потом заболели его дети, он поехал к ним и остался снова там. И снова слезы, у меня истерика. Я сказала - все, хватит точка. Через 3 дня встретились, сказал, что рассказал все жене и матери обо мне и скоро подает на развод. Жена устроила скандал, не дает его родителям видеть внуков, переоформила всю квартиру на себя, предложила жить как сожители ради детей, он не согласился. Его мать сказала, что догадывалась обо всем, что детей жалко, но жизни у него в той семье нет, и она примет меня, не против развода. Сейчас дети пойдут в 1 класс, я понимаю, что это и так для них стресс, он очень к ним привязан, просит подождать еще чуть-чуть, только дождаться его, что он разведется и будем начинать строить все с нуля вместе. А я уже так устала его ждать, нервы уже вымотаны до предела, хотя понимаю, что безумно люблю его, и он меня тоже. Подскажите, стоит ли ждать его, сколько ждать, или резать по-живому, и начинать строить новую жизнь без него? Я понимаю, что в этом случае будет очень тяжело, есть ли перспективы у нашей любви?
Ирина, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Пока Вы не готовы расстаться с ним. Его отношения с женой неопределенные, как он будет общаться с детьми в случае развода - неясно. Ему необходимо в этой ситуации самому определиться, возможно, он боится рисковать, сам факт развода может изменить поведение жены (шантаж детьми). Но своими действиями он ставит под удар не только себя, но и Вас, он несет ответственность за последствия для Вас, ему нужно это понимать. Нельзя только клятвами в любви и недельным совместным проживанием платить по счетам, образно говоря. Если в течение года не будет изменений в ситуации, в таком случае будущее вас как пары и как семьи бесперспективно.