После аборта снова забеременела, как сказать родителям?
Здравствуйте. Я очень хочу попросить у вас помощи. Я хоть и сама будущий психолог, но все равно не могу справиться со страхом. Я беременна, срок маленький. 8 месяцев назад сделала аборт на 5-й неделе. Теперь я боюсь сказать родителям, что жду ребенка. Парень очень хочет, чтобы я родила, и аборт не собираюсь делать. Но родители хотят, чтобы я закончила учиться, а тогда уже замуж выходила. Не знаю, как сообщить им эту новость. Я очень боюсь их реакции, потому что в прошлый раз заставили идти на аборт. Как мне с ними поговорить и чтобы они меня поняли и приняли?
Ирина, Россия, Псков, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Родители не могли заставить Вас сделать аборт, Вы приняли участие в этом решении, точнее Вы и решили, только переложили это на родителей (они заставили, а я не хотела, я не виновата), что показывает Вашу позицию как незрелую. Вероятно, родители все так же сильно влияют на Вашу жизнь и диктуют свои правила и условия, но и Вы согласились на такой альянс, сознательно или неосознанно. Подумайте над этим. Что касается нынешней беременности - если Вы действительно хотите сохранить ребенка, Вам стоит как можно дольше не говорить родителям, например, до 4-5 месяца, а затем уже поставить перед фактом, что ребенок УЖЕ есть, и он ЖИВ, и об убийстве его речи не может быть, этот вопрос просто НЕ обсуждается. Также Вам надо продумать за это время, как Вы сможете заботиться, обеспечивать с мужем, молодым человеком себя и ребенка, подготовить условия и т.д. Чем больше Вы примете участия в подготовке и реализации себя как молодых родителей, тем сильнее будет Ваша позиция, тем сложнее родителям будет на Вас оказывать давление и управлять Вами.