Обнаружила у мужа переписку с тремя любовницами
Здравствуйте! Мы прожили с мужем в браке 17 лет, есть 2 дочери 17 и 10 лет. В последние 3 года моего мужа как подменили, очень поздно приходит или не приходит ночевать вовсе, не заботится о нас. С детьми пропал контакт. Запаролил все свои телефоны и компьютер, не дает никаких пояснений своему поведению. Очень много раз просила о разговоре и в ответ строгое: "у меня нет проблем", говорю ему, что мне перестало быть комфортно, а он в ответ "а я тут при чем" или вообще угрожает, что если не перестану приставать, уйдет прямо сейчас. Вот в таком замкнутом круге я прожила последнее время. И неожиданно мне удалось подсмотреть код его телефона. А там переписка с 3-мя любовницами и куча попутного флирта с другими, естественно, все намного меня моложе (хотя я выгляжу, по мнению окружающих, примерно на 26-28 лет. Сначала я не знала, как вести себя, и замкнулась в себе, а ему это только в радость, никто не задает вопросов. Вчера сказала ему в спокойной форме, что все знаю (не сказала, откуда), он сказал, что это все бред и он меня любит, отвернулся и тут же заснул. Я не могу есть, пить, спать, все время перевариваю это. Как мне себя повести, если он не идет на разговор? может, позвонить его любовницам и попробовать спокойно поговорить, узнать, серьезные ли там отношения, и каждой сказать, что она у него не одна? О разводе страшно думать, я его люблю и хочу, чтобы все было как прежде. Пожалуйста, укажите мне направление. Заранее благодарна.
Наталия, Калуга, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Страх парализует и сильно ограничивает в действиях. Открытого разговора Вы боитесь, он это чувствует и выдает Вам "все это бред, я тебя люблю", в принципе, Вы боитесь что-либо сделать вообще, потому и выжидали три года, собственно, и наличие кода на телефоне что Вам дало? Устранить любовниц, унизив их тем, что каждая не единственная? Придут другие, а в ситуации Вашего вмешательства муж обозлится, может начать проявлять агрессию, в итоге Вы будете себя чувствовать ложно виноватой и все так же будете далеко не одна в постели и в личном пространстве мужа. На самом деле самая действенная тактика - это полностью дистанцироваться от мужа, перестать его контролировать, задавать ему вопросы, вот это может его действительно задеть и по-настоящему взволновать, заставив обратить свое внимание на ваши отношения, но для Вас будет сложно самостоятельно придерживаться такой тактики, Вам стоит очно или заочно (скайп, видео-скайп) обратиться к психологу, чтобы он Вас сопровождал в этой ситуации.