Мама вмешивается в мои отношения с парнем
Здравствуйте! Моя мама постоянно вмешивается в мои отношения с молодым человеком (мы вместе 9 мес, знаем друг друга 3 года), учимся вместе, живем с родителями. Он мне очень дорог, я понимаю, что для семьи нужен такой, как он, мужественный и верный. Он никогда меня не обижал. Ухаживает красиво. Появляются деньги - сразу мне что-нибудь дарит. Работает и учится. Но моя мама постоянно вбивает мне, что я достойна лучшего, что меня должны возить на дорогих машинах и что с ровесником у меня ничего не получится. Также она говорит мне, что если я выйду за него замуж, то в будущем детей рожать буду для себя и за свой счет. Я очень устала от маминых наставлений, и в моем внутреннем мире царит полный хаос. И все это сказывается на отношениях, к сожалению. Мне постоянно начинает казаться, что я его не люблю и что мама права, но в то же время понимаю, что на данный момент мыслю "головой мамы". Мама три раза была замужем. 1 - за мужчиной старше себя, 2 - за моим папой, почти ровесником, в разводе 18 лет, и 3 муж был альфонсом. В жизни мамы был богатый человек, но она не протянула и 2 месяцев, сбежала. Так почему же она желает этого мне? Скажите, пожалуйста, что делают в таких ситуациях? Заранее спасибо.
Инна, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В такой ситуации отстаивают свое право на СВОЮ жизнь и СВОИ решения. Но делают это не явно, не в спорах с мамой, а прежде всего внутри себя - за счет ограничения влияния мамы. Для этого стоит пресекать подобные разговоры, останавливать, глядя в глаза говорить: это моя личная жизнь, и я ее сама строю, спасибо за твое мнение, я его уже знаю. Мама пытается компенсировать свои неудачи за счет Вас, а также возможно подправить финансовое положение за счет своего материнского вложения в Вас как в привлекательную молодую девушку. Оставьте ей ее право на свои иллюзии. Оставьте себе свою жизнь.