Никак не привыкну к новому месте после переезда
Мы вместе с моим мужчиной уже полтора года; познакомились, когда он был в командировке в России (он иностранец). Старше меня на 14 лет, но такой активный и живой, что я и не чувствую разницы. Любим друг друга, проблема лишь в том, что мне на новом месте все еще не по себе, хотя живу здесь уже почти год. В новой стране никак не получается найти работу, да и друзей тоже, поэтому много времени провожу дома, как итог - скучаю, так как привыкла к активной и разнообразной жизни. Тут начала переписываться с одним молодым человеком по интернету, у нас много общих интересов, да и просто приятно с ним поболтать, а мой как узнал, устроил скандал, долго объяснял, что мое общение и эмоциональная близость с другими мужчинами для него болезненна и неприемлема. А я уже не знаю, куда себя деть, он же меня так одной из последних отдушин лишает. Люблю его, но не знаю, как выбраться из замкнутого круга монотонности и внутреннего одиночества. Заранее спасибо.
Ксения, Милан, Италия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Иммиграция - это стрессовая ситуация, которая имеет несколько фаз от эйфории по приезду до депрессии и активной социальной позиции, завершения благополучной адаптации. Многое зависит от Вашей позиции и заинтересованности в том, чтобы интегрироваться в местную культуру, в местные сообщества, от знания языка и наличия работы, деятельности, востребованности, Вашей профессии. Для преодоления психологических проблем Вы можете посещать психолога, например: http://nuke.centropsyitru.it/ (нажмите на Русский сверху), покупайте местные газеты (русскоязычные "Наша газета", "Слово"), анализируйте, что востребовано на рынке, узнайте о возможных бесплатных курсах для иностранцев (язык, работа, навыки), также Вы можете начать с волонтерства, это поможет Вам почувствовать свою значимость, свои способности, возможности и познакомиться с новыми людьми. Когда я иммигрировала в США, я попробовала себя в разных сферах, чтобы найти свое место, также я занялась онлайн проектами, чтобы зарабатывать и иметь свое дело, занятость.