Неужели можно вот так сразу разлюбить человека?
Здравствуйте. Мы встречались с парнем более 4 лет. Месяц назад он сказал, что ему надоели наши отношения, что постоянные разногласия и взаимные обиды он не хочет терпеть. Мы говорили много раз, и каждый раз он мне твердил, что не хочет себе такой совместной дальнейшей жизни, что устал. Я говорила ему, что без него мне плохо, что люблю его, просила дать нашим отношениям последний шанс. Он отвечал, что мы знаем друг друга хорошо, и также знаем, что не сможем измениться. После расставания мы виделись несколько раз, и он очень спокойно говорил мне (когда я спрашивала), что его сейчас всё устраивает и свобода ему нравится. Хотя раньше говорил мне, что пусть время пройдет, чтобы мы всё поняли. При последней встрече я попросила, чтобы он меня обнял, а он холодно ответил мне: "Зачем?". Я сказала, что мне так будет легче. Он обнял... Не поцеловал... Я плакала. Он попросил, чтобы я уехала (я была на машине). Я послушалась и покинула место встречи. Мне очень интересно: как может такое быть, что ещё недавно (до расставания) он всё время звонил и интересовался, как у меня дела, где я, что со мной. А тут всё... Неужели сразу так можно разлюбить человека, что даже неинтересно, где он и что с ним, полное безразличие. Очень хотелось бы услышать хотя бы какое-то объяснение. Спасибо заранее!
Инна, Киев, Украина, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : На чувства могут сильно влиять неразрешенные конфликты, накопление негативных состояний, переживаний, вероятно в течение последних месяцев шла некоторая внутренняя подготовка к такому разрыву с его стороны, внешне это проявилось неожиданно и резко, но на самом деле его были душевные процессы и изменения, которые Вы могли не ощущать так явно все это время. Нынешнее безразличие показывает уже его человеческие качества (не люблю - значит мне вообще все равно, как она себя чувствует), вероятно даже отчасти потребительское отношение или какие-то серьезные обиды, если были такие ситуации в прошлом, которые его очень ранили, задели.