Любимая девушка обиделась на меня без причины
Здравствуйте. У меня сложная ситуация, в которой я не знаю, как себя вести. Сразу хочу сказать о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. я лесбиянка. И у меня есть любимая девушка. У нас достаточно непростые отношения, хотя бы в силу того, что на данный момент жизни мы живем в разных городах, и все общение протекает в сети. Она очень непростой человек. У нее бывают частые смены настроения, ни с того ни с сего может обидеться на пустяк, даже нагрубить, откровенно оскорбить. На нее, что называется, просто находят как затмения какие-то. И вот в очередной раз она просто перестала со мной разговаривать. Мы не ссорились, не ругались. Правда за несколько дней до этого она несколько раз мне как бы в укор ставила, что я не люблю ее, что она чувствует, что я плохо к ней отношусь. главная претензия: "Ты меня не любишь". Сначала она просто несколько дней она неохотно разговаривала, а потом и вовсе перестала реагировать на меня. словно меня нет. Полностью игнорирует мои сообщения и всяческие попытки поговорить. А я места себе не нахожу. снова чувствую себя виноватой, потому что не знаю, может, я действительно чем-то ее обидела. Я очень переживаю и боюсь, что таким образом она просто решила расстаться со мной. Я не знаю, как быть и как себя вести. продолжать ли настаивать на разговоре или лучше подождать.
Александра, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам сложно на расстоянии удерживать отношения с эмоционально нестабильной личностью. Вероятно, у нее есть сложности в установлением близких отношений, доверием, со своим самовосприятием, самоценностью (меня никто не может любить, и сейчас я буду находить доказательства для себя, что меня точно на самом деле никто не любит). В данном случае она может ожидать регулярной жертвенности с Вашей стороны, то есть Вы должны унижаться и извиняться за то, чего не совершали, затем она постепенно будет снисходить до Вас, то есть Вы должны стать ее эмоциональной рабыней. Либо она Вас "выкидывает", и не реагирует ни на что (и не получает ни от чего удовольствия), а потом, пройдя круг почета, снова возвращается к Вам и подает знак, что она заинтересована на какой-то период в общении с Вами. И так будет повторяться снова и снова.