Как расстаться, если он угрожает суицидом?
Здравствуйте .Я встречаюсь с парнем уже больше двух лет. У него проблема с алкоголем. Я пыталась с этим бороться, но у меня не получилось. Он по-прежнему пьет. Из-за этого мои чувства к нему прошли. Я много раз пыталась с ним расстаться. Объясняла ему, что любовь прошла, что он встретит другую девушку... Он соглашается со мной, а потом сразу напивается, звонит мне и говорит, что если я не буду с ним, то ему нет смысла жить... и грозится покончить с собой. Поэтому я не могу с ним расстаться, боюсь за него. Он уже таблетки глотал, откачали. Подскажите, пожалуйста, как расстаться с ним.
Люба, Россия, Тюмень, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Удержание попытками самоубийства или угрозами самоубийства - это тупиковый путь. Вы так будете всю жизнь с ним сидеть из-за страха и чувства вины? Таблетки он выпил, наверно, с расчетом на то, что его спасут, придет кто-то, его увидят, отвезут в больницу и там промоют желудок? Вам необходимо очно поработать с психологом, Вам сложно оторваться от него, поскольку Вы себя уже привязали к нему своими попытками спасания, самоотдачей и жертвенностью. Уйти от него просто так - это как признать поражение и потащить за собой это чувство вины, с таким багажом Вам проще и дальше продолжать быть рядом с ним. Поэтому проработайте с психологом эти состояния.