Дочь 5,5 лет стала какать в штаны
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать: дочке 5,5 лет, месяц назад стала какать в штаны.... писает в туалет. Раньше после сада придет и какает, почти в одно и то же время, а в саду стесняется, говорит, что не умеет вытирать... я ей объясняю, показываю, а она не хочет смотреть, говорит, что в саду вытирала, и попа все равно была грязной. Но и дома тоже жмется, терпит и упускает, пачкает трусы. Что мне делать? Как ей объяснить, что следует ходить в туалет. я объясняла, что будет пахнуть, что дружить не будут с ней, и ругала... все бесполезно... как себя вести?
Мария, Московская область, Долгопрудный, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Недостаточно информации. Когда она стала ходить в сад, как она переносит садик, с кем дружит, как там спит, кушает, как ходила в туалет, Вы видели туалет в садике? Нравятся ли ей воспитатели? Когда она сама начала ходить на горшок, в туалет, с какого возраста? Какие отношения в семье, атмосфера, были ли какие-то перемены в предыдущие несколько месяцев? Есть много причин, почему ребенок регрессирует в своем поведении, и в том, что касается гигиены. Подумайте над тем, чтобы очно обратиться к детскому психологу.