Вокруг сплошной разврат, и нет ничего вечного
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Все чаще посещают мысли о суициде. Надоело все. Абсолютно все. Возненавидел все свое окружение, кажется, что мир катится в бездну, все вокруг черствые, жестокие, похотливые... СЕКС СЕКС СЕКС! Куда ни глянь, куда ни плюнь. И не просто секс, а измена, предательство, разврат. 80% тупые и необразованные существа с желанием пожрать, поспать, напиться, накуриться, подраться, заняться сексом с кем попало и где попало. Не могу уже терпеть. В мире все несправедливо, СЕКС и ДЕНЬГИ - вот то, что им управляет. Не верю уже ни во что светлое. Такое чувство, что я в аду, и эта жизнь - наказание для меня. С девушкой проблемы. Она меня очень любит, но я постоянно ее ревную, могу нагрубить. Кажется постоянно, что я в рейс уйду (я моряк будущий), а она будет с хахалями развлекаться на нашей постели, хотя я и вижу, что она абсолютно не такая. Но боюсь больше не за сейчас, а за будущее. Что разлюбит, привыкнет, захочется нового, что со временем отношения обязательно портятся и т.д. Постоянно пытаюсь найти что-то вечное, ради чего стоило бы жить, но вижу, что все проходит. Невозможно чего-то добиться раз и навсегда, а так хочется. Группу свою в университете ненавижу. Абсолютно всех. Ненавижу халяву, на которой они всегда и везде проезжают. Ладно, ни один человек на Земле не способен меня понять, пошел вешаться...
Александр Дзигунский, Херсон, Украина, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Чтобы Вас хоть один человек понял, надо постараться. Ненавидеть - невеликое дело, энергии, правда, тратится весьма много, причем саморазрушительной, к Вам же все и возвращается. Но ведь Вы выбрали такой путь. Значит, это Вам нравится. Вам нравится быть ненавидящим, всех презирать, в этом есть свое удовольствие. Потому что это словно говорит в Вас: Я - ДРУГОЙ! Особенно на фоне Вас! И максимальное признание того, что я другой, я лучше, прекраснее состоит в том, что я настолько отличаюсь, что даже не могу рядом с Вами быть, и потому хочу умереть. Это самоутверждение. Утвердить свое Я в том, чтобы в знак самоутверждения уничтожить себя. И в чем тогда Вы лучше? В том, что перечеркнули все то хорошее, интересное, важное, что Вы можете сделать для себя, для других, в том, что наплевали на тех, кто Вас родил и вырастил? В том, что можете убивать? Себя. Чем тогда Вы отличаетесь?