Как бороться с ревностью к молодому человеку?
Здравствуйте. У меня наболевший вопрос. Подскажите, как бороться с ревностью к молодому человеку? Мы встречаемся 4 года, 3 из них живем вместе, с его и стороны не было замечено измен, и я в этом не грешна, но почему-то чувство ревности усиливается с каждым днем, раньше я вообще не знала, что это такое, но последние 1,5-2 года меня это мучает. я не могу найти исток, откуда это идет. Подскажите, как мне бороться с этим "недугом"? Заранее большое спасибо!
Лика, Пермь, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Женщины часто испытывают ревность, когда создается угроза доверительным отношениям и эмоциональному контакту между партнерами, также постоянная и сильная ревность говорит о серьезных проблемах. Ревнивый партнер - это разгневанный партнер, и Вы, как ревнующий партнер, можете желать, чтобы мужчина постоянно выполнял все Ваши просьбы. Так происходит, если, например, Вы не способны поддерживать собственную самооценку на должном уровне ни самостоятельно, ни с помощью работы (денег, карьеры), ни с помощью семьи родителей. Вам, как испытывающей ревность, постоянно требуется одобрение со стороны своего партнера. Но дело в том, что партнер снижает чувство страха и дает чувство безопасности лишь на короткое время. Ревность переходит в обвинения, обвинения - в ревность при малейших личностных неурядицах. Возникает замкнутый круг. Вам стоит очно поработать с психологом.