Муж забирает дочку в свою новую семью
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации, страдает ребенок. У нас с мужем по второму браку. от первого брака у него дочь 24 года, у меня сын 20 лет. Нашей дочке 5 лет. Муж встретил другую женщину, после года тайных отношений (она тоже была замужем, дочке 5 лет), он ушел, снял квартиру. Сейчас (через 2 месяца) они сошлись и стали жить вместе. Я 2 месяца ждала его, просила одуматься, сохранить семью (нашему браку 9 лет, маленький ребенок любимый, я мужа люблю). Теперь он берет ребенка и (хотя я против) ведет дочку в новую семью. Я не нахожу себе места, прошу не делать этого, оставить нас в покое, а он угрожает мне судом и дележкой ребенка. После таких встреч мы с дочкой вместе плачем. Она нас обоих любит, но неизбежно сравнивает уровень жизни (игрушки, мебель). Мои нервы на пределе, но я не знаю, что мне делать. Дочка страдает.
Юлия, Россия, Лен. обл., Волхов
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы вмешиваете ребенка в отношения с мужем. Она должна быть у папы в спокойствии и благополучии, только тогда она сможет адаптироваться к ситуации и изменения не будут ее травмировать. Вам нужно с мужем договориться о времени, которое проводит дочь с ним в его новой семье. В конце концов Вы молодая женщина и тоже еще встретите другого мужчину, и тогда муж может быть против того, чтобы его дочь жила с Вами и с Вашим другим мужчиной. Надо исходить из сегодняшней ситуации, и учитывать, что ребенок весьма беззащитен перед подобными обстоятельствами, в отличие от Вас, от мужа. Вам сейчас очень тяжело, по возможности обратитесь к психологу очно или заочно, Вам нужны поддержка, помощь. Прошло слишком мало времени после расставания с мужем. Но ради ребенка надо стараться как можно быстрее стабилизировать свое состояние и договариваться с мужем.