Почему он прекратил отношения?
Мы 3 месяца назад познакомились с парнем, он младше меня на 3 года, так получилось, что наш роман/отношения, не успев начаться, был омрачен трагедией в моей жизни. Умер близкий друг, с которым мы вместе снимали квартиру 2 года. В связи с этим несчастьем возникли и финансовые проблемы, и проблема со снимаемой квартирой и участковым, который меня вызывал на допрос. Все это время он был ко мне более чем внимателен, решал множество бытовых вопросов, был рядом и морально, и физически, именно это и заставило воспринимать этого парня всерьез. Любой другой в этой ситуации просто бы растворился. И при этом он мне не уставал повторять, что я его идеал женщины, и, судя по всему, это были не просто слова, ведь я опытная женщина и видела, как он увлечен. Все проблемы постепенно утряслись, и вот мы можем быть рядом друг с другом, но вдруг он от меня отказался. Не могу понять настоящую причину, мне он ничего толком не объяснил. Хотя все, что обещал ранее, сделал, повесил люстру, врезал новые замки и т.п. Я вижу, что он вместо того, чтобы проводить время на других свиданиях или с друзьями на гулянках, висит в онлайн вконтакте и выкладывает грустные романтические песни и ролики. Видимо, переживает, но почему? Во время наших недолгих (2 месяца) отношений я на него не наседала со всякими серьезными отношениями обязательствами и т.п., я дала ему понять, что двери "обратно" для него всегда открыты, но не думала, что он этим воспользуется так быстро. Я ломаю себе голову "почему", возможно потому, что я старше и больше зарабатываю, и это было так очевидно во время наших совместных выходов, когда, бывало, платила я. возможно потому, что я такая "странная", он несколько раз повторил это в последний день... Возможно вам виднее будет со стороны, в чем причина такой неожиданной перемены. Заранее благодарю вас за ответ.
Екатерина, Москва, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Довольно часто так происходит, что отношения удерживаются только за счет помощи, в данном случае помощи в переживании последствий утраты друга. Вероятно, с самого начала он не был настолько уверен, что он желает быть с Вами, несмотря на то, что вполне мог воспринимать Вас как идеал женщины. После того, как помощь была оказана, он смог уйти. Вероятно, за своими переживаниями и сложностям после смерти друга Вы не смогли достаточно хорошо прочувствовать то, что происходило к ним, с этой ситуацией и может быть связан эффект неожиданности. Его увлеченность Вами также могла подпитываться трагичностью момента, когда в мужчине "поднимаются" состояния заботы, нежности, он хочет защищать и опекать. Но затем это не развилось во что-то большее, поскольку регулярной почвы так и не создалось.