Мама недовольна тем, что я встречаюсь с парнем
Вопрос очень серьёзный! Маме не нравится мой парень, она видела его всего три раза, и то всё как-то быстро... непонятны её суждения о нём... и это очень бесит! он у меня очень воспитанный, общительный, когда приезжал ко мне в гости, вёл себя очень достойно! маме не хочется слушать то, что мне иногда хочется рассказать о нём, хотя теперь и у меня нет желания ей рассказывать что-либо о нас... и это очень тяжело, держать всё в себе... мы с моим любимым очень любим друг друга, целыми днями вместе, и так весь год! ну не можем мы друг без друга! маме это не нравится... не нравится, что я уезжаю из дома каждый день в 8 утра и приезжаю в 9-10 вечера, я много ей рассказывала о нас раньше, хоть она и не очень там слушала... ей не нравиться то, что мы проявляем свои чувства на людях (хотя мы ничего такого за рамки выходящего то и не делаем), она всем своим видом показывает как сильно он ей не нравится! завтра у меня день рождения... мой любимый очень хочет быть в этот день со мной, а мама не хочет, чтоб он приезжал... вот сижу рыдаю... что ж делать? почему она себя так ведёт?
Алина, Киев, Украина, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это ревность родителя, скорее всего. Вам не стоит рыдать, маме также все это тяжело, подойдите к этому с пониманием. Возможно, Вашему молодому человеку даже стоит поухаживать за мамой, дарить ей цветы, подарки, а также предлагать совместно (Вы, мама и он) иногда проводить время, например, пойти вместе в кино или театр или на выставку. Но вот день рождения лучше провести с мамой, а на следующий день с молодым человеком, чтобы не нагнетать обстановку. Маме нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что у Вас есть своя личная жизнь и другие значимые люди, а также при совместном общении (мама, Вы и молодой человек) ей будет легче принять ситуацию, потому что она поймет, что она не одинока, что ей уделяют внимание.