Подруга рассказывает мои секреты другим людям
Здравствуйте! Спасибо Вам за ответ на мой вопрос про зависимость от другого человека, Вы очень мне помогли. Можно задать Вам ещё один вопрос? Ещё с начальной школы у меня была подруга. Вернее, я раньше считала её подругой, а теперь уже не знаю, что и думать. В общем, я узнала, что она передаёт то, что я доверяла только ей одной, нашим общим знакомым, с которыми я, скажем так, не в самых лучших отношениях. И передавала неоднократно. Я уже не раз говорила с ней на эту тему, но она отмахивалась, говорила, что ей просто "интересно знать, что думают об этом другие". Сегодня такое произошло опять. Я не выдержала и сказала, что после такого вообще не собираюсь с ней больше ни о чём разговаривать. Я правильно поступаю, или всё-таки не стоит рубить сплеча? Помогите, очень прошу!!!!
Анастасия, Нижний Новгород, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это ее слабость, она может обещать Вам, например, не рассказывать что-то никому, а потом не может сдержаться, ей хочется поделиться, узнать, что об этом думают другие, или еще по каким-то причинам. Расходиться из-за того не стоит, вероятно, - надо просто быть аккуратнее в том, что именно Вы ей доверяете, рассказываете. У Вас в жизни еще может быть немало таких ситуаций, когда надо быть осторожнее с информацией личного характера, тем более в наш век интернета, когда все может стать быстро достоянием общественности. Для Вас в таком случае эта подруга - возможность учиться правильно делиться личной информацией. Не обижайтесь на подругу, она могла не со зла это делать.