Муж не интересуется моей жизнью
У меня такая проблема. я очень сильно ревную своего мужа. хоть он мне не дает повода. раньше он работал вахтовым методом, две недели работал, две отдыхал, но работа была у него не бей лежачего, и он там изменился очень, я его попросила уйти, он ушел. теперь мы оба вместе работаем в одном городе, у нас двое детей. но ничего не изменилось, когда он работал вахтами. он приходит когда домой, никогда не обнимет, не поцелует. я начинаю ему говорить, что мне не хватает внимания. он мне отвечает, извините за выражение, что "у меня очередные заебы". никогда не спросит, как у меня дела, как я устала или нет. я всегда поинтересуюсь. мне очень тяжело, помогите, пожалуйста. и подскажите, как быть.
Людмила, г.Бор, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы ревностью пытаетесь получить его внимание, Вы ощущаете себя одиноко, невостребованной, ненужной, и именно оттого, что Вам плохо, Вы также сигнализируете о своей проблеме мужу через ревность (помимо того, что говорите ему об этом). Внимание можно достичь и другими методами, например, если вы вместе после работы и в выходные будете делать что-то, что и ему приятно также. Что он любит, какие у него привязанности? Присоединитесь к этому, и тогда Вы сможете получить от него интерес к Вам и возможно и ласку.