Боюсь, что родители осудят мою беременность
Уважаемый консультант! у меня такая проблема, сегодня я узнала, что беременна( как это сказать родителям, не знаю((( кажется, элементарная проблема, но я боюсь, что они меня осудят(( что мне делать??? подскажите, пожалуйста!
Кристина, г.Киров, Россия
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему родители должны Вас осуждать? Вам 19 лет, Вы имеете право на решение таких вопросов в единоличном порядке, родителей Вы можете поставить в известность. Есть Вы зависите от них в финансовом и квартирном вопросах, в таком случае Вы можете попросить у них помощь, объяснив, каким образом Вы видите дальнейшую изменившуюся жизнь, будет ли помогать Вам отец ребенка, как вы разместитесь в квартире, когда продолжите учебу и т.д. Вы не провинившийся ребенок, а взрослый человек, и должны иметь свое представление и свой план на ближайшие год-два, сначала обдумайте это, а потом уже начните разговор с родителями.