Я не бизнес-леди, а муж этого не понимает!
Добрый день. У меня довольно сложная семейная ситуация. Понимаю, что мы на грани развода, но причина, на мой взгляд, очень глупая. Муж старше меня на 19 лет. Познакомились девять лет назад, в законном браке 2 года, сыну семь лет. Муж занимает высокую должность, руководитель организации, участвует в политике. У меня высшее образование, но по складу характера, я человек очень домашний, люблю вязать, шить... У меня есть свой бизнес, но дело в том, что это работа, навязанная мужем. Мне не нравится это дело, из меня плохой руководитель, я не понимаю специфики работы... Муж обвиняет меня в слабохарактерности, говорит, что я никто в жизни, унижает, оскорбляет... Как объяснить, что "бизнес-леди" - это не моё... Чем старше становится, тем больше ко мне претензий, а у меня совсем опускаются руки, я же неудачница.
Мила, Барнаул, 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Объяснять такие вещи надо, словами и делами. Мужчины такого склада, как Ваш муж - руководители, карьеристы, привыкают жить, двигаясь всегда по этим рельсам - успех, достижение, и т.д.и.т.п. Им сложно съехать с этой колеи даже дома, в семье. Помогать ему сделать это - как раз, роль и задача любящей женщины, жены. Вряд ли он женился на Вас для того, чтобы дома продолжать "делать карьеру". Не стоит Вам идти на поводу у его привычного взгляда на жизнь и насиловать себя. Помогите ему самому отдохнуть от этого. Потихоньку, но постоянно, объясняйте ему, что хватит на вашу семью одного успешного человека, и это, конечно же он. Что Вы видите свою роль не в том, чтобы достигать успеха (ибо его, мужа, Вы все равно не переплюнете), а в том, что и положено женщине - создавать ему уют и тепло домашнего очага. Акцентируйтесь не на своем недовольстве, неумении, неспособности, а на желании построить полноценную семью, с мужем и женой, а не с двумя "мужьями". Постепенно он привыкнет к такой мысли, и отстанет от Вас с этой работой.