Мне 15 лет, и у меня нет никакой цели в жизни
Мне всего 15 лет. Но у меня нет цели в жизни. Мне всё равно, буду я жить в этом мире или нет. Учёба не интересует, курю изредка. Хобби так такого нет. Друзья мои хоть чем-то интересуются. Куда-то ходят. А у меня времени навалом, вот, как некоторые и говорят, я страдаю фигней. Что могу и покурить, выпить и ничем себя не занимаю. (тут ведь тоже всё в деньги укладывается) Смысл жизни моей не ясен, хотя пишу стихи и всячески его пытаюсь найти, докопаться до какой либо истины и т.п. Я бы хотела узнать, почему у меня нет никакой цели. Неужели я пропащий человек? Целью мне тяжело назвать, допустим: кончить школу, сдать хорошо экзамены и поступить в колледж. Это скорее надобность... Спасибо заранее)))
Яна, Россия, Москва, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Франкл писал: Мы живем во времена изобилия во многих отношениях. Средства массовой информации бомбардируют нас стимулами до такой степени, что мы должны защищаться от них посредством, так сказать, фильтрации. Нам предлагается множество возможностей, и мы должны выбирать среди них. Короче говоря, мы должны принимать решения относительно того, что существенно, а что нет. Поэтому от этой работы души и ума Вам никуда не деться, и пропащим человеком Вас называть весьма рано (да и что такое пропащий человек?). Гёте сказал: "Не существует ничего, что нельзя было бы облагородить поступком или страданием". Возможно, Вам стоит придумывать себе смыслы в деятельности?