Буду за него бороться с его женой!
Привет! мне нужен совет. я встречалась с женатым мужчиной почти год, пробовали заводить ребенка, хотели и мечтали жить вместе, в общем, все шло хорошо. но однажды он немного перебрал со спиртным и, придя домой, начал называть жену моим именем. был грандиозный скандал. семейный совет промыл ему мозги по полной программе (его папа решает все). и теперь он хочет со мной расстаться, хоть и любит меня и ему не ужиться с женой. мне очень больно, хоть на стену лезь. я не хочу его потерять. надо как-то бороться, но я не знаю, как, с чего начать. ПОМОГИТЕ!!!!
Анна, Москва, 27 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Не знаю, стоит ли бороться за то, что Вам не принадлежит. Если мужчина не в состоянии решить, с какой из женщин ему дальше совместно жить, то ЗАЧЕМ за него бороться? Мне кажется, что рядом в Вами целый год находился безответственный, я бы даже сказала, инфантильный мужчина, который "пробовал заводить ребенка" с одной женщиной, будучи женатым на другой. А развестись сначала он не хотел? Видимо, не хотел. Потом "проговорился" и "испугался папу". Любит, но боится. Дети так себя ведут в детском саду. Шалят, пока взрослые не видят, и потом "трясутся от страха". Но дело Ваше. Боритесь. Только подумайте, что Вы потом будете "делать" со своим трофеем. Папа ведь никуда не денется.