Он ушел, бросив меня беременную
Добрый день! помогите, пожалуйста, разобраться в себе! я сейчас на 8 месяце беременности. скоро появится мой любимый и долгожданный малыш. но его папе мы не нужны. 4 года были вместе, прошли через много препятствий вместе. приехала к нему в чужую для меня страну, несмотря на то, что была одна, не зная языка, смогла найти хорошую работу и встать на ноги, стать независимой. он меня поддерживал, был рядом. казалось, очень любил. но вот я забеременела. ребенка мы хотели, но я хотела больше него. узнав о беременности, случайно узнала о том, что он женат и у него уже есть ребенок. он объяснил свой обман тем, что боялся меня потерять, а с семьей он не жил, бросил жену беременную. я простила обман, но узнав о мой беременности, со мной поступил так же. просил делать аборт, потому что сейчас не хочет ребенка, а только через год, и что если я решусь рожать, то жить со мной не сможет. а без меня тоже будет тяжело. я была в шоке, но решилась рожать. уехала к родителям. спустя время он сообщил, что возвращается к своей семье, ради ребенка, что жену не любит, любит меня, но сына надо поставить на ноги (ему 4 года). я была в ярости. мне жалко его первенца, но я восприняла это как еще большее предательство. я прогнала его, попросила забыть обо мне. с тех пор прошел месяц, но не могу выбросить его из своего сердца. почему так тяжело? я понимаю, что этот человек не сможет сделать меня счастливой, но именно с ним я познала счастье до беременности. не могу не думать о нем, он стал моей второй половинкой. я его все еще очень сильно люблю. недавно решилась после молчания связаться с ним. он вышел на связь не сразу. но за 15 минут общения он ни разу не спросил про меня. он обижен. попросил беречь себя и ребенка. мне тяжело смириться с мыслью, что он навсегда ушел из нашей жизни. для меня это невыносимо! но почему? ведь он нас предал! я злюсь на себя! как я еще могу любить его? помогите, пожалуйста! подскажите мне, как себя вести? спасибо.
Нина, Россия, 28 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Думаю, что Вы абсолютно правы в том, что Вы злитесь не на него, а на себя. Злитесь на себя за то, что поверили, за то, что не позволили себе увидеть всю правду еще до наступления беременности. А может быть, Вы просто хотите взять реванш? В письме Вы пишете, что все еще любите этого человека. А что такое любовь? Попробуйте описать словами. Вы познали с этим мужчиной счастье. Какое счастье? Как оно "выглядело"? Все, чего Вы смогли добиться за время совместного проживания с этим человеком - это Ваша "заслуга". Сами "нашли", сами приехали, "встали на ноги", добились независимости. А как Вас поддерживал этот мужчина? Тем, что врал и обманывал двоих "любимых"? Думаю, что за той "любовью" и желанием вернуть, стоит только ощущение женского одиночества и потребность в мужском плече. Не более того.