Мы делаем вид, что ничего не случилось
Здравствуйте. Мы живем с мужем 10 лет. в годовщину нашего знакомства он мне признался, что влюбился в молодую особу, а сейчас она его бросила. Самое интересное, он спрашивал у меня - как ему быть?, что дальше делать? Я не устроила скандал, просто сказала: выбирай сам. Он остался в семье, но от меня отдалился. Вижу его утром, перед работой и ночью, когда приходит домой. Мы ведём себя так, как будто ничего не произошло. После того случая прошло 2 мес. может, он так "восстанавливается". А как мне себя вести? Рано или поздно чаша терпения переполнится. Заранее спасибо.
Наталья, Екатеринбург, 34 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Не надо делать вид, что ничего не происходит. Разговаривайте, рассказывайте о своих чувствах. Для того, чтобы отношения мужчины и женщины находились в гармонии, необходима обоюдная работа, обоюдный вклад в отношения. И мужчина, и женщина должны быть заинтересованы в развитии друг друга, в психологическом комфорте, который невозможен без диалога. Ваша попытка "замолчать" проблему может привести к тому, что Вы так же молча и разведетесь. Но ведь сейчас еще можно все наладить, для этого надо только узнать, надо ли это Вам двоим? А в качестве легкой лекарственной помощи для выхода из этой стрессовой ситуации я рекомендую Вам стресс-протектор Тенотен. Он успокоит, вернет способность "трезво мыслить", поможет снизить эмоциональный накал и перейти к дальнейшим "действиям".