Я беременна, как рассказать об этом отцу?
Здравствуйте, решила обратиться к вам! Немного о ситуации: я беременна 4,5 месяца, маме сказала без проблем, а вот с отцом мы никогда не ладили, но так получается, что живем в одной квартире с ним, нужно и ему рассказать как-то, но он всегда со злостью на меня реагирует - как это можно корректно сделать, чтобы он меньше меня нервировал???! И еще вопрос один, рассказала все парню, когда была на 2 месяце, он обрадовался, а потом пропал. В общих компаниях стали приглашать либо его, либо меня. Но проблема в том, что если получается встречаться, он начинает меня учить, как действовать после родов, т.е. куда прописывать малыша, как и т.п. и больше помощи от него нет - подскажите, как мне с ним обращаться!
Алена, Москва, 19 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : В первую очередь Вам необходимо ощутить собственную ответственность за происходящее. К сожалению, в письме Вы не пишете о своем материальном состоянии и о том, где Вы работаете или учитесь. Думаю, что отец в любом случае отрицательно отреагирует на это известие, как бы Вы не пытались "сгладить" тему беременности. И, честно говоря, его реакция вполне обоснованна. Приготовьтесь морально к тому, что пришла пора ответить за предыдущие поступки и "выдержать удар". А по поводу парня... Вам надо с ним "не обращаться", а общаться. Думаю, что надо встретиться с ним и прояснить ситуацию. Вы носите Вашего общего ребенка и уже должны думать не только о себе, но и о том маленьком существе, которое живет внутри Вас. Вы - мама, а он - папа. Вот из этого и исходите.