Бывший объявился и все сразу усложнил
Здравствуйте. у меня такая ситуация. я 2.5 года встречалась с парнем. отношения у нас были, можно сказать, нелёгкие, ругались и мирились. но тем не менее он сделал мне предложение, как полагается, с кольцом, ресторан. свадьбу решили отложить, пока я не закончу университет. всё вроде бы было хорошо. потом начались скандалы и ссоры. я больше выдержать не могла, было ощущение, что наши отношения изживают друг друга. мы как-то оба решили разойтись. он даже кольцо забрал. представляете?? но всё же последние слова были "если суждено быть вместе, то мы будем вместе". звонки его продолжались, я старалась не звонить ему. потом он всё реже звонить начал. у меня начались отношения с другими парнями, хотя ничего серьёзного и не было. я не могла забыть своего бывшего. он звонил, говорил, что скучает, что тоже есть чувства. а я молчала. не говорила, что его люблю. потом у меня появился парень, кот. меня полюбил. у меня с ним замечательные отношения, но с моей стороны любви нет, хотя я говорю ему, что его люблю. вскоре снова объявляется мой бывший, говорит, что хочет встретится, а мы с ним 9.5 мес. не виделись. часть меня хотела его видеть, но я не соглашалась на встречу. он сам нашёл, где я вечером отдыхала, и пришёл в бар. начал приставать, обнимать, говорить, что любит. и я таяла... в том баре оказалась двоюродная сестра его жены. он долго не признавался, пока не поставили его к стенке. я стояла и смотрела. мне казалось, что это просто сон. он женился на ней, она беременна, будет дочь (он всегда хотел, чтобы я ему дочку родила). я вспомнила о его звонках, одни накануне свадьбы были, другие после. я шла домой, не осознавая этого, ноги меня сами вели. ревела, он позвонил. я сказала, чтобы оставил меня в покое, он сказал, что не может и будет звонить. мой нынешний молодой человек не мог понять, что со мной. а я эти дни вообще не жила. всё было как во сне. я просто понимаю, что я люблю бывшего, а моего парня нет. он сделает скоро мне предложение... я не одинока, но чувствую себя такой. бывший пока не звонил, а часть меня звонка ждёт, другая молит о том, чтобы он никогда не позвонил. я не хочу лезть в семью. я и так себя чувствую виноватой по отношения к его семье и к моему парню (ведь мы целовались).
Ю., Беларусь, 22 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Думаю, что в Вас говорит не любовь, а униженное самолюбие. Проще всего "любить" того, с кем находишься на расстоянии, а Ваш молодой человек рядом. Его не надо добиваться, выстраивая воздушные замки. Он доказывает любовь сам. Ведь у Вас уже был печальный опыт. Вы уже "ругались, мирились, расстались". А пришел он к Вам на фоне беременности жены и сокращенного ритма половой жизни. Вы завидуете его женщине? Вы тоже хотите так? И не питайте иллюзий, что с Вами будет по-другому. Чудес не бывает!