Я оказалась лучше его любовницы!
Не могу простить мужу давнюю измену, о которой узнала 2 года назад. И до сих пор мне плохо. В браке уже 16 лет, сыну 15. Вся эта история началась с момента нашего знакомства. Он познакомился со мной в тот момент, когда его бросила его первая девушка, на тот момент она была беременна от другого. Мне он говорил, что с ней у него всё закончилось. Но спустя 2 месяца нашего знакомства он при мне покупает для её ребёнка подарок и говорит, что ему надо съездить к ней, навестить и поздравить с рождением сына, ведь её бросил тот мужчина и она осталась одна. Я не могла препятствовать этой поездке. Он говорил, что ему необходимо сказать ей, что теперь он не один, что любит меня, и даже взял мои фото ей показать. Мы были знакомы всего ничего, но я полюбила его с первого взгляда. Хотя внутри понимала, что что-то не то. Когда мы гуляли, он всегда рассказывал как с ней он дружил, показывал свой фотоальбом с её фото. У меня внутри всё переворачивалось. Мне это было неприятно, ни видеть её фоток, ни смотреть на её подарки, которые она ему делала. Но он говорил мне, что любит меня. После его поездки она через какое-то время приехала к нему поговорить, просила его в слезах вернуться к ней, что нарожает ему кучу детей. Он с ней простился. Так сказал. Через несколько месяцев мы поженились. И начались неприятности ещё больше. Мне хотелось, чтобы он убрал из комнаты всё, что с ней связывало. Но у него не было такого желания. И после скандала до слёз он выкинул всё. Я успокоилась. Через несколько месяцев я забеременела. Очень хотелось девочку, причём ему даже больше. И назвать её хотел Дашей. Я была не против. Но родился сын. А после родов у меня началась депрессия. Мы стали жить отдельно от родителей, было сложно одной, тяжело обоим. У меня началась какая-то ревность ко всему. Что он много времени проводит на работе, а потом ещё и говорил, что к нему наведывалась эта его бывшая. Я всегда представляла, что они где-то встречаются. Но как оказалось, она приезжала просто поговорить о жизни, у кого как дела. На тот момент она была уже замужем и родила дочь, через несколько лет я узнала, что назвала она её Дашей. Когда-то они мечтали о детях, и, видимо, мой муж хотел с ней, если будет девочка, назвать её Дашей. Вы не представляете, что я чувствовала, когда всё узнала. Но вернусь назад. Через какое-то время у него умирает отец, сыну было уже 3 года. Нам пришлось вернуться из отдельной квартиры к его маме. Там началось ещё всё хуже. Отношения портились с каждым днём. Я не выдержала, забрала ребёнка, ушла жить отдельно. Он даже был рад и помог перевезти вещи. Знаете, как будто всегда ждал этого дня. Мы жили отдельно года 1.5. И у меня всё было в жизни спокойно, я поменяла работу, стала учиться. Видела, что он тоже работает. Каждый выходной приходил к сыну. И однажды остался совсем. Начались самые счастливые моменты в нашей жизни. Всё было прекрасно лет 10. А 2 года назад она появилась у него в одноклассниках с комментарием к фото. Меня как подменили, я стала ей писать всякие гадости, она отвечала. А потом мы откровенно переписывались, и она всё рассказала, что было. Оказалось, что когда мы не жили, он встречался с ней. У неё тоже с мужем было не всё гладко. Дочери её было года 2. И она решила вернуть моего мужа к себе. Он сам к ней приезжал, причем через 2 месяца, как только нас выгнал. Я узнала все подробности их связи. Что в кафе в нашем городе они неоднократно гуляли, и даже к нам домой он её приводил не просто так в гости, пока его мамы не было. То есть всегда проводил время с ней, пока та могла приезжать в наш город. И закончилось у них это, когда она его пригласила к себе, отправив своего мужа с сыном на дачу. Наготовила ему ужин, уложила спать дочь. И в их постели у моего мужа с ней был секс. Как он мне сказал, что после этого ему стало противно, и утром он уехал от неё, ничего не сказав. А на другой день вернулся ко мне. У нас тогда было всё так страстно, как никогда. Через месяц она его снова навестила, и мой муж ей тогда сказал, что вернулся ко мне, и у них больше никогда ничего не будет. Ей было обидно, она уже хотела со своим мужем развестись, а тут такое кидалово. А мы жили замечательно столько лет. И вот представьте моё состояние, когда я всё узнала. Значит, меня муж не любил, а полюбил только когда предал. Вернувшись ко мне, он, естественно, говорил, что никого у него не было, что столько времени терпел. Я даже уважать его стала больше. У меня тоже не было никого, я занималась сыном, работой, учёбой, не до этого. Я не могу смириться с тем, что он меня предал, не знаю, что делать, пыталась даже покончить с собой, не могу терпеть эту боль. Хотя бывают моменты, я стараюсь об этом не вспоминать. Но из головы не выходили его слова, что с ней они расстались друзьями. после этого я довела ситуацию до того, что достала просто её, всё рассказала в письмах её мужу, который, видимо, ничего не знал. Пусть и ей будет как мне. А потом названивала им домой и днём, и ночью. Ей пришлось позвонить моему мужу, нажаловаться на моё поведение. И разговор у них был на повышенных тоннах, ненависть друг к другу. Так мне стало спокойнее, но в душе покоя нет, меня как будто две. одна говорит, мне не надо жить с этим человеком, другая не может без него. А чувства вообще куда-то пропали. Что делать, как жить дальше. То спокойно, то просыпается зверь, он даже руки на меня поднимал, чтобы успокоить меня, а потом просил прощенья за всё. и депрессия, слёзы, плохое настроение, нежелание жить. И он мучается, выгоняла, не уходит, не может без нас. Помогите, подскажите, как быть?
Светлана, Нижегородская обл., Россия, 36 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Ситуация сложная, но с хорошим концом.) Та женщина бросила Вашего мужа, и его психика сработала по всем существующим психологическим законам. Осталось "незаконченное действие", не "проигрался" до конца задуманный сценарий, и он "завис" на этом. Это бессознательный процесс! На уровне сознания можно чем угодно объяснять себе то, что происходит, но наше бессознательное не обманешь. Если бы та дама сразу согласилась на возможное сближение, а не морочила ему голову столько лет, то осознание пришло бы раньше. Но случилось то, что случилось. К счастью, к моменту их полной близости Ваш муж уже познал счастье с Вами. И ему уже было с чем сравнить. Вы должны быть счастливы, что оказались на несколько порядков выше его воображаемого образа. На проверку она оказалась обычной женщиной, а не придуманным идеалом. Вы должны быть благодарны ей за то, что она не смогла соответствовать!!! Говорите ей спасибо, а не гадости по телефону!)) А про мужа... Не надо, успокойтесь. Он сам попал в капкан юношеского идеализма. Его бессознательное много лет проигрывало с ним "злую шутку". Надо еще "посмотреть", что было в родительской семье Вашего мужа... Возможно, есть какие-то пересечения... И займитесь собой, своим здоровьем, телом. У Вас для счастья все есть. Муж, сын, квартира, работа, образование. И еще. Обрести душевный комфорт Вам поможет легкая лекарственная терапия. "Тяжелая артиллерия" в данном случае не нужна, Вам необходимо что-то успокаивающее, и в то же время стабилизирующее эмоциональный фон. Советую Вам стресс-протектор Тенотен, который поможет расслабиться, не вызывая сонливости и привыкания.