Моя будущая профессия кажется мне глупой и ненужной
Здравствуйте! очень хотелось с кем-то поделиться и послушать мнение по этому поводу. А дело в том, что я теряю интерес к жизни, без всяких причин... я часто задумываюсь над тем, что человек, живя в этом мире, ничего полезного и хорошего не совершает... точнее сказать, большинство людей, а не все... я студентка. учусь на дизайнера... и как бы это не было парадоксально, но меня иногда посещает мысль о том, что моя профессия глупая, никому не нужная... всё то, что делает человек моей будущей профессии - пафосно и нелепо... ну какая разница, например, как будет украшена упаковка от молока или какого-нибудь другого продукта... или какая разница, какой будет та или иная реклама... я не понимаю, зачем люди стали уделять так много внимания этому? а вот недавно я думала, что ребёнок - это хорошо, мило, прелестно, что лучше этого нет ничего в мире, но вот посмотрела вчера сериал про школьников, и меня сразу охватил ужас... неужели и мой ребёнок, который у меня когда-нибудь будет, будет таким ужасным, или будет расти в таком ужасном обществе... страшно... пожалуйста, подскажите, что мне делать с такими ужасными мыслями в голове...
Анастасия, Дружковка, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Реклама и дизайн необходимы для ориентации потребителя, а также они несут определенные идеи, например, то, что товар полезен, выгоден или развивает воображение, помогает расслабиться или почувствовать себя значимым и т.д. Подобная ориентация помогает людям в современных потоках - информации, возможностей, изменений. Что касается детей - они разные, многое зависит от воспитания, коммуникаций внутри семьи и т.д., а страхи относительно общества и будущего ребенка - это нормально, вопрос в том, насколько они воздействуют на Вас, управляют Вами. В Вашем случае не Вы владеете своими мыслями, а мысли подчиняют Вас и воздействуют разрушительно. Вам стоит переключать свое внимание на действия, знания, людей, которые будут помогать Вам структурировать информацию и создавать свою собственную концепцию, свое видение, свою позицию в жизни. Возможно также, у Вас повышенная тревожность, которая могла развиться после каких-то травмирующих ситуаций, обстоятельств. Посетите психолога очно.