После родов пропало желание заниматься сексом
Здравствуйте! После родов совсем пропало желание заниматься сексом с мужем, малышу 4 месяца (на ГВ). Возможно это связано с разрывами промежности, остался рубец, который доставляет неприятные ощущения. Как это можно исправить? Муж все понимает, но, боюсь, и его терпение когда-нибудь лопнет. Также волнует вопрос, чем можно заменить естественную смазку? Смазка, купленная в аптеке, вызывает зуд, а без нее это просто пытка какая-то... Подскажите, пожалуйста, что делать.
Людмила, Москва, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Вам стоит рассмотреть вариант пластики промежности (перинеопластика), такую пластику делают в случаях: была эпизиотомия (рассечение промежности при родах), после родов сильно растянулась промежность, дискомфорт из-за накопления воздуха во влагалище, нарушение флоры во влагалище из-за деформации промежности, нарушение коитуса, после родов слишком широкие промежность и влагалище, во время родов были разрывы, наложили наружные швы и внутренние, до сих пор дискомфорт при длительном сидении, некоторых физических нагрузках, боль во время полового акта. Также по возможности посетите психолога, чтобы преодолеть страх перед сексуальными контактами, который мог развиться вследствие болевых ощущений и недостаточного возбуждения из-за ГВ (гормональные изменения).