Его отец против меня, потому что у меня ребенок
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Два года назад я познакомилась с человеком, мы начали встречаться. У меня есть сын 8 лет. Он об этом узнал сразу и был не против, принимал участие в воспитании сынишки. Сам он родом из Узбекистана. Его отец достаточно влиятельный человек (русский), когда увидел, что у нас все серьезно, и узнал, что мы собираемся жить вместе, вызвал его к себе, вот прошло уже полгода. я все жду и надеюсь. А суть в том что его отец категорически против меня, так как у меня ребенок. Отец поставил его перед выбором - либо я, либо он. Мой МЧ не хочет ссориться с отцом, но и говорит, что меня любит. Я от них далеко, но сложа руки сидеть не могу, кажется, что просто упускаю счастье, я его очень люблю... помогите, как можно изменить ситуацию и мнение его отца о себе? Что можно предпринять в такой ситуации? Сынишка тоже его очень любит, даже папой стал называть...
Светлана, Россия, Долгопрудный, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Многое зависит от правил в его семье. Этот выбор "или я (отец), или она (твоя женщина)" может говорить о том, что сын уже "женат" на своем отце (психологически), также таким образом отец манипулирует сыном и контролирует его ради своих собственных целей, задач. Из письма недостаточно ясно, каким образом реагирует Ваш мужчина, или же он занял промежуточную позицию, где за него будет решать либо отец, либо Вы. Чтобы пробовать повлиять на мнение отца, необходимо знать их семейные традиции, роли, представления.