Не могу разорвать отношения до конца!
Здравствуйте! Меня зовут Ирина мне 28 лет. Встречались с молодым человеком 2 года. Любили друг друга. Стал грубым и невыносимым. Мы то сходимся, то расходимся. Он делает вид, что ему все равно, но когда мы расстаемся, вновь о себе напоминает. И я начинаю думать, что, может быть, любит, и принимаю его обратно, но потом все повторяется. Понимаю, что когда человек любит, так не поступает, но не могу смириться с тем, что любимый человек меня разлюбил и просто играет на моих чувствах. манипулирует мною. Я очень симпатичная, и мужчины обращают на меня внимание, но мне никто не нужен, и сейчас кажется, что это не пройдет. СО мной такое в первый раз. Я очень подавленна и разочарована!!!
Ирина, Москва, 28 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Я понимаю Ваши чувства и переживания. Отношения завершать правда трудно и порой очень болезненно, требуется время, чтобы пережить и переосмыслить полученный опыт. Прежде всего пробуйте не разрывать, а расставаться. В этом случае полезно проговорить то, что остаётся не выраженным - свою грусть, боль, обиду, злость, сожаление о рухнувших надеждах, злость. Если Вы позволяете собой манипулировать и играть на Ваших чувствах, тогда и только тогда это становится возможным. Начните замечать, чего именно Вы делаете такого, что поведение Вашего молодого человека становится рядом с Вами именно таким, а не иным. Ответьте внутри себя на вопрос: "Хотите Вы расставаться или нет?" Возможно Вы хотите чего-то другого. Обратите внимание не только на желания и поведения молодого человека, но и на свои тоже.