Хочу развестись, потому что не люблю мужа
Доброе время суток. С мужем знакомы 11 лет, в браке 7. У меня двое детей, общей дочери 6 лет. С моей стороны любви никогда не было. Неоднократно задавала самой себе вопрос "Зачем вышла замуж?" а ответить так и не могу. Никаких чувств к нему не испытываю, даже больше, порой в нем раздражает всё: как сидит, как ест, что говорит. Об интимной жизни и говорить не хочется. Только знаю, что он меня любит, конечно, уже не так как раньше, да и как можно любить человека, который этого не хочет?! Полгода назад познакомилась с мужчиной, которого полюбила. С ним я чувствую себя женщиной желанной и любимой. Он зовет замуж, хочет быть вместе, да и я этого очень хочу. Не буду описывать его отношение ко мне, но уверена в его искренних чувствах. Конечно, есть сомнения и трудности, но уверена, что обязательно преодолеем их вместе. Я не знаю, как начать разговор с мужем о разводе. Не могу понять, неужели он ничего не видит и не замечает? Как его может устраивать такая жизнь? Понимаю, что пытаюсь переложить ответственность на него - это эгоистично, трусливо. Родственники с обоих сторон не поймут и скорее всего осудят, но верю, что со временем смирятся. Моих родителей во всём устраивает мой муж, и скорее всего они будут на его стороне. Но прожить всю жизнь с нелюбимым человеком, копить упрёки и растить ненависть не хочу. Сразу хочу написать, что желание развестись появилось не в связи с появлением в моей жизни другого мужчины, а многим раньше. Как побороть в себе неуверенность и с чего начать разговор? Я даже не могу найти нужных слов. Простите за сумбур. Заранее спасибо.
Елизавета, Россия, Москва, 28 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Вы не уверены в том, что хотите развестись? Похоже, что так. В ином случае, у Вас бы нашлись слова для объяснений. Вы страшитесь перемен и объясняете все страхами, связанными с первым разговором. Вы прекрасно понимаете, что "слово - не воробей", и точно знаете, что после этого должны последовать действия. А это страшно! Конечно, страшно! Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Если решились, действуйте. Чем больше "боитесь", тем сложнее будет потом. Пишите мне на сайт. Обязательно отвечу.