Ревность - это не помеха?
Мне 35 лет и мужу тоже, живем в браке 16 лет, дочке 15 лет. Все было хорошо, стабильно, пока в 2005 году муж не сказал, мне, что постоянно думает о другом человеке. Я не поняла сразу, была ошарашена, потом поговорили. Он сказал, что дома стало плохо, ему не хочется туда идти. Вроде потом спустя время все устаканилось, но эти мысли мне дают покоя. Я никогда не лазила в телефон мужа, а после того случая реагировала на каждое смс, стала проверять звонки, смс-ки. и спустя год нашла смс от секретаря по старой работе, она спрашивала его "как бы он поступил, если все вернуть назад?" Я все поняла, так как увидела в телефоне ее фото, он часто с ней созванивался, хотя она секретарь не его, а директора. Стала спрашивать об смс, он стал говорить, что такого. Потом она стала писать ему: "доброе утро, котенок", тут он, конечно, опешил, но наплел мне, я снова простила, потому что его люблю безумно, даже не знаю, что делать с этим. Жизни без него не мыслю. После этих смс прошло много времени, жизнь стала спокойной, я практически обо всем забыла, но тут муж поменял работу, у него сейчас свой бизнес, так со старой работы переманил девушку, мы дружим семьями, с ней, ее мужем, детьми, ходим к другу другу в гости, в общем, дважды в его телефоне прочитала от нее смс, правда не знаю, зачем снова залезла в телефон. Она писала ему, что всегда с ним рядом, не знает, где ей брать силы для жизни. Я спросила у мужа об этом, он ответил, что даже не придал значения этой смс, а до этого он ей написал, чтобы она ни о чем не беспокоилась, болела, что они всегда рядом, то есть работники. В общем, прошлое мне не дает покоя. Сейчас у нас вроде все хорошо, я стараюсь не думать о том, что муж мне изменяет со всеми, но червяк гложет изнутри. Что делать? Спасибо.
Елена, Новомосковск, Тульская область, 35 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Попробуйте заняться какой-нибудь новой интересной деятельностью. Смените "доминанту". Это часто помогает "переключиться" с неприятной темы. Посмотрите вокруг. Я, не зная, что конкретно Вас может заинтересовать, но могу предложить несколько интересных вариантов: "танец живота", роспись по ткани, можете получить дополнительное образование, иностранный язык, техника "де купаж" и т.д. Это избавит от навязчивых мыслей и, одновременно с этим, позволит Вашему мужу увидеть новые грани Вашей личности, а это всегда интересно. Еще посоветую Вам стабилизировать эмоциональный фон с помощью препарата Тенотен. Это стресс-протектор, который поможет убрать волнение и найти ресурс для дальнейших действий.