Я знаю всех его любовниц
Расставаться не хочу, но и так жить дальше не могу. Помогите! Опишу ситуацию. Мы с мужем вместе 10 лет, женаты 7 лет. Очень люблю мужа, родней его у меня нет никого, и очень хочу детей от него. У мужа за это время было 3 любовницы (с каждой общался от года до двух с половиной лет), он у них оставался на ночь, ходил с ними в кафе, кино, в парк, гостиницы и т. д. Даже один Новый год встречал с одной из них. А мне говорит, что был на работе, встречался с друзьями, ночевал у мамы… О его изменах узнала не сразу, а когда он встречался уже полгода со второй девушкой. Обычно в ситуациях, о которых я слышала, муж либо скрывает свою любовницу, либо говорит, что уходит к ней. Но у нас все не так, он рассказывает мне о них как о знакомых, коллегах и т.д. говорит, что идет с ними на встречу (деловую), а меня он им представляет как бухгалтера (у нас свой бизнес) или другого сотрудника (ведь надо им как-то объяснять мои звонки). Он и им морочит голову, не рассказывает что женат, но и не обещает ничего. Я узнала о его изменах нечестно (прочитала смс в его телефоне), потому что возникли подозрения. А других доказательств у меня нет. У него на все находится объяснение. Сейчас появилась очередная любовница. Узнала об этом, как и раньше, из его телефона. Я пытаюсь с ним поговорить, выяснить, что происходит, что я делаю не так или чего не делаю, но он либо молчит, либо говорит, что все выдумываю и что все хорошо, что 10 лет вместе и что я вообще бред несу. Всегда и во всем обвиняет меня, может перевернуть любую ситуацию и обвинить меня (как-то его любовница написала мне (не зная, что я жена), что он ей изменяет с другими женщинами, когда попыталась выяснить (без крика и истерик), ничего внятного не сказал, а в конце всего наорал ) Сама знаю, что его смс читать не надо, только себе хуже делаю, но беру телефон и читаю, а потом рыдаю (он не видит). Часто вечерами и ночами сижу дома одна. Даже если куда-то иду с подругами (что происходит очень редко), постоянно думаю о нем, хочется чтобы был рядом. Как с ним поговорить, что сказать? Что и как изменить в себе? Спасибо за ответ.
Анастасия, Москва, 26 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Изменить надо немногое - только собственное отношение к себе! Почему Вы позволяете так унижать себя? Что заставляет Вас представляться бухгалтером или коллегой по работе? Почему Вы делаете вид, что ничего не знаете? За что Вы любите этого человека? За то, что он не считается с Вами и использует Вас в качестве "непонятно кого"? Откуда такая низкая самооценка? Почему его любовнице приходит в голову жаловаться Вам на Вашего собственного мужа? Почему Вы постоянно подчеркиваете, что "выяснения отношений происходит без крика и истерик"? Вы думаете, что это характеризует Вас с хорошей стороны? Делает понимающей и любящей? Нет, это не так. Это говорит о другом. Либо Вы по какой-то причине боитесь, что этот мужчина окажется в Вашей жизни последним, либо хотите сохранить свой статус, или еще по какой-то причине, не имеющей ничего общего с любовью. Попробуйте разозлиться, сильно разозлиться. Дайте выход накопившейся агрессии. Осушите то "болото", в котором Вы сейчас завязли. Поймите, что если этот мужчина сейчас не думает о том, что Вы чувствуете, а что будет после рождения ребенка? Вы думаете, что он "будет умирать от любви"? Займитесь собой. Фитнес, массаж, подруги, косметолог, прогулки, поездки. Вот то, что Вас сейчас необходимо. А еще советую Вам для стабилизации эмоционального фона и приобретения внутреннего спокойствия курсовой прием препарата Тенотен. Этот препарат является стресс-протектором, он поможет Вам приобрести уверенность в себе, и даст силы для дальнейших действий. УДАЧИ!!!