Как избавиться от "ненужных" снов?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. С мужем живем пятый год (в браке 9 месяцев, желанному ребенку 6 мес). До нашей встречи у каждого из нас была первая любовь, продолжительностью 5-ти лет, он был первым сексуальным партнером у девушки, мой молодой человек был у меня первым партнером. Дело в том, что первый сексуальный опыт в этих отношениях наступил через год дружбы, то есть изначально отношения были построены на молодости, дружбе, любви, а сексуальный опыт уже стал логическим продолжением. В итоге, наши пары расстались по инициативе наших партнеров. Я и мой муж на момент расставания с прежними отношениями любили своих партнеров, так сказать, инициаторами были не мы, и любовь пришлось прятать вглубь и учиться жить дальше. Получается, встретились с мужем на одной волне.. понимания после тяжелого расставания. Дело в том, что после первой любви прошло уже 6 лет, а муж мне признается, что хочет любить меня, а снится практически каждый день ему бывшая девушка, и говорит, что его душа в его снах спокойна, и он иногда не хочет просыпаться, просыпается подавленным. Я его понимаю, потому что мой бывший молодой человек тоже приходит иногда ко мне во сне, но я понимаю, что ни при каких обстоятельствах с бывшим парнем у нас нет будущего. Я как-то поинтересовалась у бывшего парня, почему он мне снится, он сказал, что искренне меня отпустил, и причина где-то в моем подсознании. Получается, и я, и муж были не удовлетворены в сексуальном плане с бывшими партнерами, но в плане искры и огня первая любовь гораздо сильнее по эмоциональной окраске, чем те чувства, которые между нами. А в наших отношениях более яркие сексуальные отношения, а любовь построена больше на качествах, менее эмоциональна, чем первая. Как можно разобраться, что происходит в наших отношениях и подсознаниях, можно ли избавиться от этих снов и можно ли выстроить гармоничные отношения в нашей семье? С уважением.
Мария, Иркутск, 28 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Из Вашего письма совершенно не ясно, какую дисгармонию "приходящие сны" вносят в Вашу супружескую жизнь? У Вас нормальная сексуальная жизнь, любящий муж, желанный ребенок. Так что не так? Постарайтесь почувствовать, что именно доставляет неприятные ощущения? Почему Вы пишете, что прежде были не удовлетворены половой жизнью с бывшими партнерами? Ведь тогда Вы чувствовали удовлетворение? И зачем сравнивать отношения, которые принципиально отличаются друг от друга? С прежним партнером Вы были юной девушкой, а сейчас Вы - молодая женщина и мама малыша. Это совершенно другая идентичность, другой статус. Может быть, Вы просто "скучаете" об уходящей юности?