Не могу найти работу, а мама давит на меня
Здравствуйте! Мне 28 лет, и у меня проблемы с мамой из-за того, что я не могу найти работу. При каждом звонке я вздрагиваю и думаю, ну вот опять звонит мама, и опять будет ссора и ругань. И так каждый раз, что мне делать?
Екатерина, Саранск, 28 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Попробуйте проследить логику письма. Какая может существовать связь между вашей мамой и вашей работой? Только эмоциональная. Объясните маме, что Вы не можете руководствоваться её советами всю жизнь. Вы не должны руководствоваться в жизни принципом: «Делать только то, что одобряет и поощряет мама». Но главное - это даже не то, что Вы скажете. Главное – почувствуйте внутренне сами, что Вы - ВЗРОСЛЫЙ человек и способны нести ответственность за свои решения. И не надо ругаться. Спокойно, без криков и обвинения объясните маме свою позицию. Еще рекомендую Вам для установления эмоционального внутреннего равновесия стресс-протектор, например «Тенотен», или любые растительные препараты. Не накапливайте отрицательную энергию внутри, дайте ей выход.