Помогите "забыть" прошлое
Здравствуйте! 8 лет назад я встречалась с молодым человеком, это была любовь с первого взгляда, мы собирались пожениться, но расстались за 2 нед. до свадьбы, из-за ерунды. После этого больше не общались. Я вышла замуж, родился ребенок. Замужем я уже 6 лет и люблю своего мужа, но я постоянно думаю о том молодом человеке. я поняла, что простила его предательство, и точно знаю, что не люблю его, (мысленно представляла нашу встречу и как он говорит, что любит меня, но я отказываю ему - потому что люблю своего мужа, он моя половинка). Помогите забыть прошлое и не цепляться за него, у самой не получается, может, это потому, что осталась недосказанность? Признаюсь, пыталась сама выйти с бывшим на контакт, но он не ответил, и это еще больше меня злит. Помогите, пожалуйста.
Гульнара, Иваново, 31 год
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : В моей "аптечке" нет такой таблетки, которая в одночасье поможет Вам забыть свое прошлое. Да, в этом и нет необходимости. Только наш прошлый опыт позволяет нам стать теми людьми, которыми мы являемся в настоящем времени. Мне кажется, что образ вашего бывшего молодого человека – это попытка «откопать» в прошлом то, чего Вам не хватает сейчас. Думаю, что надо разбираться с вашими нынешними отношениями. Какие-то события вашей жизни вызывают или тревогу, или неприятие, или агрессию, или нечто иное. Что это может быть, я не могу сказать заочно. Для этого требуется личная встреча, а может быть, и не одна. Для стабилизации Вашего эмоционального состояния я могу посоветовать Вам препарат, не вызывающий дневной сонливости, успокаивающий и одновременно сохраняющий Вашу работоспособность. Например, препарат «Тенотен». Это уникальный препарат, не имеющий аналогов на российском рынке. С ним Вы почувствуете, как уходит раздражение и одновременно повышается сосредоточенность на текущих задачах.