Любовник или муж - кого выбрать?
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация: Четыре года назад встречалась с парнем в течение 6 месяцев, намеков на серьезные отношения с его стороны не было, и говорил, что его больше устраивают свободные отношения, в общем, каждая наша встреча заканчивалась сексом. Он искал любой повод для встречи, и к тому же работали с ним вместе. Потом он сменил место работы, мне надоели такие встречи, т.к. хотелось чего-то более серьезного, и я перестала отвечать на его звонки и смс. Он звонил и писал в течение месяца, потом перестал. Прошло 4 года. За это время я вышла замуж и родила ребенка. И вот совсем недавно наше общение возобновилось, причем на одной из соц. сетей. Сначала мы переписывались, потом он предложил встретиться, и я согласилась. При встрече нашлось очень много тем для разговоров, и самое, наверное, главное, он долго говорил о том, что если бы я не пропала тогда, то неизвестно, чем бы закончились тогда наши отношения, и скорее всего он был бы сейчас моим мужем. Потом мы встретились еще несколько раз и просто общались, в конце встречи он не смог удержаться и начал целовать меня. Я ответила ему взаимностью. В настоящее время наши встречи продолжаются, только теперь мы идем не в кафе, а сразу едем в гостиницу. Во время близости он очень нежен со мной, и я чувствую, что я ему небезразлична. Даже стала задумываться о разводе с мужем, ведь муж после рождения ребенка совсем изменился, и не в лучшую сторону. Любовник же старается сделать все так, как удобнее мне, т.е. даже встречается со мной в свое рабочее время (хотя работает за городом и очень загружен на работе), потому что вечером и в выходные я занята с ребенком. А на вопрос, почему он со мной встречается отвечает, что каждому мужчине требуется разнообразие. Но я-то понимаю, что он не тот человек, который просто, чтобы переспать со мной, будет ездить и отпрашиваться с работы. Он вполне может найти себе 18-летнюю девочку. Помогите, пожалуйста, понять мне его и разобраться в этой ситуации.
Ирина, Россия, Краснодар, 23 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Я бы посоветовала Вам смотреть на реальные факты. Ваш "любовник" говорит прямо: "Встречаюсь для разнообразия!" И ситуация четырехлетней давности подтверждает его слова. Предложение о браке Вы так и не услышали, а романтические встречи ни к чему не обязывают. Потом, не забывайте про то, что у Вас есть ребенок. Готов ли этот мужчина к тому, чтобы его воспитывать? Еще мне кажется, что многое Вы "додумываете" за своего молодого человека. Вы рисуете в голове те картинки, которые хотите видеть в реальности, а жизнь гораздо сложнее, чем желаемые образы.