Мне неинтересно с окружающими людьми
Здравствуйте! Не могу назвать это проблемой, тем не менее я как будто в тупике. А все дело в общении. Мне неинтересно с окружающими людьми. Нет, я не ставлю себя выше других и завышенной самооценкой не обладаю, да и умнее других себя не считаю. Но факт остается фактом. Мне не о чем говорить с людьми, причину понять я не могу, т.к. круг интересов то ли не сходится, то ли у меня слишком узок, то ли у знакомых мне людей не велик. Общаться мне труда не составляет, не стесняюсь, да и люди не против. Но меня хватает на пару недель. Познакомившись с незнакомым человек, мне сначала интересно, первое время пытаюсь понять человека, узнать, проанализировать, а как только узнаю, то понимаю, что дальше общения с ним не хочется, что просто не о чем говорить. И это происходит вне зависимости от возраста собеседника (15, 20, 30, 40 лет). Как-то слишком "плоско", слишком банально, слишком однотипно мыслят, примитивные разговоры (я не исключаю, что иногда и посмеяться хорошо, и поговорить ни о чем, но не сутками же так) и т.п. В итоге меня начинают раздражать окружающие, общение, начинаю замыкаться в себе, но общаться-то все равно хочется, и опять по кругу. И так уже давно. Я по характеру человек не легкий, резковатый, прямой, но люди вроде как тянутся пообщаться. А я же такими темпами со своим нежеланием контактировать с неинтересными мне людьми, скоро всех оттолкну. И в чем может быть причина? Что вообще можно делать в такой ситуации? Спасибо.
Яна, Латвия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не хватает терпения, гибкости, Вы слишком требовательны к окружающим, возможно это происходит потому, что Вы не чувствуете себя принятой и любимой в своей собственной семье, недоверчивы и критичны (так же, как и Вас, например, критиковали люди, от которых Вы больше всего хотели бы получить признание и поддержку). Если причины в этом, то попробуйте для начала общаться не просто так, а в каких-то ситуациях, например, при совместной деятельности (поход, работа, помощь), чтобы были нейтральные поводы для обсуждения и в то же время нужные и полезные поводы. Начните сами регулировать свое общение и помогать себе. В любом случае коммуникации Вам нужны, так что надо учиться их правильно развивать.