После 25 лет брака муж ушел к другой, но я хочу его вернуть
Добрый день. Мы прожили с мужем почти 25 лет вместе. У нас взрослый сын - 22 года. Муж всю жизнь заботился о нас, я всегда чувствовала его любовь. Старалась тоже о нем заботиться. Всегда любила его. да и сейчас люблю. Была с ним нежной, ласковой, за собой всегда следила. И вот, полгода назад он от меня ушел к другой. Она нас младше (муж ровесник) на 4 года. Муж с ней вместе работал, и там все и произошло. Сказал, что ему стало со мной скучно, кончились темы для разговоров, а эта новая, она интересный человек. Оставил мне всю совместную собственность, продолжает заботиться о нас с сыном, хотя у меня хорошая зарплата, и сын тоже работает и неплохо зарабатывает. у нас с ним сохранились хорошие отношения, часто созваниваемся, иногда встречаемся в кафе - рассказываем друг другу свои новости. Про свою девицу он никогда не говорит - не хочет причинять мне боль. Я очень хотела, чтобы муж вернулся. Прочитала массу литературы про отношения, сделала выводы, чего ему не хватало, решила, что если будет второй шанс, то я сделаю все возможное, чтобы сделать его счастливым. А недавно я узнала, что эта его девица собирается родить ребенка. У меня был новый шок. И вот теперь я хочу понять, какова вероятность, что он ко мне все-таки вернется? Я не расклеиваюсь, я стараюсь жить для себя дальше. Но иногда становится невыносимо больно. Мы прожили вместе всю сознательную жизнь, он для меня всегда был идеалом. Он очень умен, талантлив, и очень интересный человек. И мне кажется, что если бы ему было некомфортно со мной, мы бы не прожили столько.
Елена, Москва, 43 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Слишком мало информации. Обычно после 25 лет совместной и достаточно благополучной жизни мужья все же сильно привязаны к своим женам и неспособны психологически справиться затем с новым партнером. С другой стороны его партнер - женщина примерно его возраста, что нетипично, также ее беременность может показывать то, что муж либо страстно мечтал о втором ребенке, либо ранее чувствовал себя недостаточно значимым, нужным в семье, возможно, была неудовлетворительная сексуальная жизнь. Муж может начать проявлять к Вам повышенное внимание и заволноваться, если Вы начнете встречаться с другим. Это поможет Вам понять, есть ли у него еще чувства к Вам и думает ли он вообще о возвращении.