Как избавиться о ревности?
Здравствуйте. У меня такая проблема, я очень ревную своего парня ко всему. Ревную, когда он где-то без меня находится, это меня почему-то особенно задевает. Из-за этого портятся отношения, ругаемся. Скажите, как мне от этого избавиться, ведь поводов абсолютно нет. Просто, наверное, я ужасный собственник.
Арина, Россия, Казань, 20 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Чаще всего ревнует в паре именно тот, кто подсознательно сам способен на измену и бессознательно стремится к этому. Ревность чаще всего является проективным механизмом нашей психики. Вы стремитесь контролировать ситуацию постоянно, но контроль может разрушить отношения, так как он мешает развитию и блокирует энергию взаимоотношений в паре. Попробуйте направить эту деструктивную энергию в "позитивное" русло, а стабилизировать свой эмоциональный фон Вы можете с помощью массажа, плавания, успокоительных средств (заочно могу рекомендовать стресс-протектор "Тенотен" курсом 2-3 месяца), которые есть в любой аптеке.