Жизнь потеряла смысл после расставания с парнем
Здравствуйте! Мне очень плохо. 4 месяца назад я рассталась с парнем, мы встречались 3 года, это моя первая любовь. мне очень тяжело, я замкнулась в себе, мне неинтересно жить. У меня такое чувство, что жизнь проходит мимо меня, а я, как зритель, наблюдаю со стороны. Я чувствую себя очень одиноко, близких людей, которые меня понимали бы, как выяснилось, нет! Я не вижу смысла жить. Помогите мне, пожалуйста.
Настя, Россия, 17 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Вы загоняете себя в тупик. Расстались с парнем, и жизнь потеряла смысл. Хочется задать вопрос: а в чем заключался смысл жизни до расставания с любимым? Отношения в паре развиваются только в одном случае, если оба, и мужчина, и женщина, развиваются самостоятельно. Каковы были Ваши интересы до этого момента? Чем Вы занимались? С кем общались? Что предпочитали делать в свободное время? Или все Ваши интересы были подчинены только ему одному? Тогда все закономерно. Вы просто "задушили" его своей любовью, "перекрыли кислород", необходимый для развития. Попробуйте переключиться на самореабилитацию. Возможно, для этого надо будет обратиться к невропатологу, который посоветует легкие успокаивающие средства, а может быть, Вам хватит и собственного ресурса. Посмотрите на ситуацию со стороны. Если Вы не интересны себе сами и не видите смысла в жизни, то как же могут увидеть это другие люди. Начните с тела. Это может быть массаж, бассейн, косметолог. Совместите все это с приемом стресспротектора "Тенотен", который поможет снять напряжение и стабилизировать эмоциональный фон.