Терпеть ли его отношение за деньги?
...моему другу 38... познакомились на сайте... год встречаемся... у него нелады с женой... она ушла и забрала ребенка... не поздравил меня на день рождения... а на следующий день позвал на консультацию к венерологу... якобы пошутил... добавил перца в будничные отношения... я в отместку тоже пошутила... что появился бывший муж мой... и мы решили жить вместе... у дружка от такой шутки подкосились ноги... но моя обида на такое его поздравление не прошла... даже после такой моей мести... как мне дальше строить отношения с таким вот шутником... он помогает мне материально... но не все же можно терпеть за деньги...
Евгения, Самара, 43 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Терпеть за деньги, конечно, не стоит. Терпеть надо только за любовь. А она у Вас к нему есть? Когда Вы ответите себе на этот вопрос, Вы лучше станете понимать, как вам жить и вести себя дальше. Тот стиль отношений, который Вы сейчас выстраиваете: обида, месть, обида, не проходящая даже после мести - все это не способствует, как говорится... Ход мыслей другого человека всегда непонятная тайна для того, кто пытается воспринимать "через себя": я бы такого не сделал, я же так не веду себя, и т.д. Для того, чтобы понять другого, надо смотреть "через него": а что он чувствует, чего может хотеть, как он (а не я) воспринимает то-то и то-то... Возможно, его шутка насчет венеролога была продиктована элементарным чувством ревности (которое, кстати, свидетельствует о том, что Вы ему небезразличны). Повода придраться вроде и нет, а чувство гложет, вот он и пошутил так, по-дурацки. Ну не всегда же мы идеально умны! А Вы, вместо прощения, основанного на любви (или что вас, вообще, связывает?) кидаетесь в обиду, да еще и жестко мстите. Так гармоничных отношений не построить...