Во время болезни стала терять ощущение реальности
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Со мной происходит что-то страшное... Неделю назад я заболела гриппом... 1 день температура, на следующий было лучше, но к вечеру опять повысилась... я выпила таблеток - бисептол, антигрипин, ринза - всё практически одновременно и легла спать.. а наутро со мной началось это... как бы так объяснить... я теряю ощущение реальности, делаю что-то, и через миг мне не вериться, что я это делала, словно это было во сне... когда я ем, то еду практически не чувствую, когда прикасаюсь сама к себе, осязаю всё как-то не так, как раньше, всё словно в тумане или, повторюсь, как во сне... ПОМОГИТЕ, я вас очень прошу!!! Я чувствую себя ненормальной!!! что мне делать??? это состояние угнетает меня уже четвертый день... я хочу быть нормальным человеком!!! мне всего 14 лет!!... может быть, это после таблеток? или болезнь такая?... у меня в семье никогда ничего такого не было.... помогите, я прошу вас... очень рассчитываю на вашу помощь!
Настя, Санкт-Петербург, Россия, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не сходите с ума. Возможно, развилось тревожное расстройство и начались панические атаки. Паническая атака представляет собой необъяснимый, мучительный для человека приступ страха или тревоги в сочетании с различными вегетативными (соматическими) симптомами. Паническая атака характеризуется часто сопровождающимся чувством неминуемой гибели или тревогой и/или ощущением внутреннего напряжения в сочетании с 4 или более из списка паникоассоциированных симптомов: 1. Пульсация, сильное сердцебиение, учащенный пульс. 2. Потливость. 3. Озноб, тремор, ощущение внутренней дрожи. 4. Ощущение нехватки воздуха, одышка. 6. Боль или дискомфорт в левой половине грудной клетки. 7. Тошнота или абдоминальный дискомфорт. 8. Ощущение головокружения, неустойчивость, легкость в голове или предобморочное состояние. 9. Ощущение дереализации, деперсонализации. 10. Страх сойти с ума или совершить неконтролируемый поступок. 11. Страх смерти. 12. Ощущение онемения или покалывания в конечностях. 13. Ощущение прохождения по телу волн жара или холода. Обратитесь очно к неврологу и психологу.